Технический прогресс не оставил в стороне и рекламный бизнес. Одним из наиболее действенных рычагов рекламы сейчас являются LED экраны, продажа в Астане которых набирает обороты. С помощью такого оборудования, размещенного внутри или снаружи торгово-развлекательного комплекса, можно демонстрировать посетителям рекламные видеоролики, новинки товаров и услуг, вести трансляцию со сторонних источников и даже проводить прямое онлайн-вещание. Достаточно просто купить LED экран, а затем установить его в нужном месте.
Что дает применение наружных экранов
LED экран, установленный на крыше или на фасаде торгово-развлекательного центра, решает следующие задачи:
- Привлекает посетителей внутрь ТРЦ.
- Сам комплекс выглядит более современным и технологичным.
- Сообщает прохожим о проходящих внутри комплекса акциях и мероприятиях.
- Дает информацию о скидках и новинках в сфере товаров и услуг.
Если купить LED экран достаточных размеров, а затем смонтировать его снаружи здания, то он окупит себя за рекордно короткий срок.
Преимущества внутренних LED экранов
Установленные внутри ТРЦ, светодиодные экраны выполняют следующие функции:
- Информируют покупателей обо всех акциях, скидках, распродажах, поступлении новых товаров.
- Демонстрируют рекламные ролики, в том числе относящиеся к продукции арендаторов помещений. Благодаря этому арендаторы получают бесплатный рекламный бонус.
- LED экраны, продажа в Астане которых становится все более популярной, позволяют владельцам комплекса создать внутри ТРЦ собственный вещательный центр. Это способно значительно поднять престиж любой торговой компании.
- Любой человек, находящийся внутри торгового комплекса, будет чувствовать себя гораздо комфортнее в таком окружении.
Как видите, купить LED экран будет выгодно в любом случае. Если же будет приобретено несколько экранов, то возможности бизнеса расширятся еще больше. Таким оборудованием очень легко управлять, а их долговечность и надежность гарантируют самоокупаемость экранов за очень короткий срок.
Sorry, the comment form is closed at this time.